00:02

Jude StFrancis
Работа, как по мне, должна приносить деньги и не стоит доводить себя до выгорания. Но вот интересно, нужно ли стараться и составлять интересные (по моему мнению) задания, искать видосы и тексты классные, чтобы этого не заценили ученики и в итоге заскучали-зазевали? Или подавать инфу уровня "Маша и медведи", чтобы всем все понятно и все довольны, но уровень знания языка при этом останется в жопе? Понятно, что людям не угодишь и если со мной уже долго занимаются, значит что вроде как интересно. Но хз, иногда мне хочется выдумывать эдакое интересное. А когда зевают, то я думаю, вот зачем им знать про Алана Тьюринга, про Фриду Кало? Какой должен быть учитель? Гуманистом эпохи Возрождения, со всеми античными примочками, или средневековым схоластом с зубрежкой? Нет, учить мне нравится и получается, просто иногда понимаю, что нет у меня конкретно своего стиля. Я всегда делаю так, как было бы интересно мне. Что-то полезное и интеллектуальное. Иногда ученики бесят, но такое, наверное, с любой работой бывает. С другой стороны я всегда стараюсь. И фидбек, конечно же, присутствует всегда, если ученики тоже работают за пределами уроков со мной. Не хочется превращать занятия в каторгу, такого в школах достаточно. Но иногда мне интересно какой я учитель со стороны. Захотела бы я у себя учиться, или нет 🤣🙈.

@темы: училка, педагогика, будни училки, учитель английского

Комментарии
08.04.2020 в 08:57

за жизнью - смерть; за смертью - снова жизнь. за миром - серость; за серостью - снова мир
Думаю, надо выбирать темы, которые интересны в первую очередь тебе) Тогда легче будет составлять план уроков. А если кто-то из учеников не ценит, то штош, тем хуже для них. Все равно немного да запомнят.
08.04.2020 в 12:33

Jude StFrancis
мистер Уайт, ты полностью права, любимая 😍😍
В целом, я понимаю, что делаю лучше, чем если бы шла по какому-то учебнику, как делают в школках.
09.04.2020 в 09:01

за жизнью - смерть; за смертью - снова жизнь. за миром - серость; за серостью - снова мир
Jude StFrancis, определенно :33 как по мне, то ты с душой подходишь к делу и интересные темы берешь. Я был бы счастлив с таким учителем.