Jude StFrancis
Работа, как по мне, должна приносить деньги и не стоит доводить себя до выгорания. Но вот интересно, нужно ли стараться и составлять интересные (по моему мнению) задания, искать видосы и тексты классные, чтобы этого не заценили ученики и в итоге заскучали-зазевали? Или подавать инфу уровня "Маша и медведи", чтобы всем все понятно и все довольны, но уровень знания языка при этом останется в жопе? Понятно, что людям не угодишь и если со мной уже долго занимаются, значит что вроде как интересно. Но хз, иногда мне хочется выдумывать эдакое интересное. А когда зевают, то я думаю, вот зачем им знать про Алана Тьюринга, про Фриду Кало? Какой должен быть учитель? Гуманистом эпохи Возрождения, со всеми античными примочками, или средневековым схоластом с зубрежкой? Нет, учить мне нравится и получается, просто иногда понимаю, что нет у меня конкретно своего стиля. Я всегда делаю так, как было бы интересно мне. Что-то полезное и интеллектуальное. Иногда ученики бесят, но такое, наверное, с любой работой бывает. С другой стороны я всегда стараюсь. И фидбек, конечно же, присутствует всегда, если ученики тоже работают за пределами уроков со мной. Не хочется превращать занятия в каторгу, такого в школах достаточно. Но иногда мне интересно какой я учитель со стороны. Захотела бы я у себя учиться, или нет 🤣🙈.
В целом, я понимаю, что делаю лучше, чем если бы шла по какому-то учебнику, как делают в школках.