Подумалось. Вот я всегда опасаюсь новых учеников. Смотрю, остерегаюсь немного как бы я не разонравилась сразу же 😅. В итоге на первом занятии прошу всегда человека рассказать о себе чтобы послушать насколько все плохо/хорошо с лексикой и обычно людям это нравится - когда про них слушают и поддерживают разговор знанием предмета обсуждения. Будь то музыка, или фильмы, или языки, или хобби в целом. Но ужас как я боюсь вопросов о себе. Я могу рассказать про свое образование, но всегда опасаюсь вопросов: "А чего работаете учителем? А зачем так долго учились?"
Мне сложно сказать почему я учитель. Потому что могу и получается вроде как. И я мечтала быть учителем в далёкие подростковые годы. Но не школьной училкой. На это у меня статичная аллергия равно как и на университетское научное сообщество с их закулисьем в виде сплетен и подсиживания. Ну а ещё для меня профессия учителя не приносит вреда здоровью. В том плане, что у меня всегда есть перерывы, возможность поесть, я не убиваюсь в офисе с утра до ночи. Хотела бы быть вдохновляющим учителем, но этого я про себя точно не знаю. Но однозначно я не тот учитель, который будет унижать или требовать идеально сделанное ДЗ. В моем понимании ДЗ - это личная ответственность ученика. Моя задача - его проверить и дать фидбек.
Но что мне нравится, так это то, что даже много работы приносит ощущение удовлетворения и поднимает самооценку. И я люблю свою работу.